Бизнес в стиле «квест»


Сеть реалити-квестов «ВыХод» объявляет о поиске партнеров в Москве.

Компания уже успешно развивает франчайзинговую сеть в 34 городах России и ближнего зарубежья. В столицу «выХод» зашел чуть меньше года назад, сейчас здесь работает три его локации: «Игра престолов» в двух частях и «Ключ от всех дверей».

Первая локация «выХода» появилась в Новосибирске полтора года назад. Компания сразу начала поиск партнеров, за полтора года открыв по франшизе 63 локации в России и Казахстане, еще 37 готовятся к открытию. В Москве «ВыХод» стал первым квестом, предложившим сценарий для большой команды – в «Игру престолов» может играть одновременно до 12 человек.

Партнеры могут выбрать несколько вариантов присоединения к сети: реализовать уже готовый сценарий, написанный компанией или создать собственную историю. Сценаристами «выХода» уже написано более 30 проверенных историй и готовятся новые. Во всех городах своего присутствия компания стабильно показывает рекордные показатели бронирования. 

Для примера, московские локации забронированы на две недели вперед, заполняемость квестов в пятницу и выходные составляет 90%, а оборот двух комнат «Игры престолов» за месяц составляет более 1 млн.рублей.

Руководство реалити-квеста считает важным и создание дружелюбной атмосферы в своих локациях. Создатели уверены: люди должны чувствовать себя комфортно уже на этапе разговора с администратором.

Кроме того, у «выХода» уже есть опыт сотрудничества с квестами, которые создавались как отдельная компания, но по какой-то причине не смогли успешно развиваться самостоятельно. «Мы готовы к сотрудничеству с такими компаниями, - говорит Сергей Брыков,  - Можно совместно доделать или полностью переписать историю, чтобы квест стал классным. Квест - это продукт одноразовый, и есть много людей, которые, сходив к нам, хотят посетить другие локации, которые строит «ВыХод», или которые мы рекомендуем. Этих людей мы направляем к своим партнерам».

Руководство «выХода» готово оказывать поддержку своим партнерам почти круглосуточно и по любому вопросу. «Продавая франшизу, мы продаем не только бизнес, - поясняет Сергей Брыков, - Мы предлагаем работу с профессиональной командой, которая не первый год работает на рынке развлечений. У нас есть замечательный сайт и система автоматизации программ CRM, которая позволяет партнерам следить за тем, что происходит в компании. Мы очень внимательно относимся к продвижению: управляющая компания с офисами в Москве и Новосибирске занимается этим вопросом ежедневно. Все, что касается управления бизнесом, мы постарались сделать максимально прозрачным. Франчайзинг – это повторение успешной истории, и мы уверены, что не разочаруем своих партнеров». 




Читать все Новости